• 10 февраля 2016, среда
  • Москва, Рождественка, 11/4. Московский архитектурный институт. Ауд. 001 (ВШСД МАРХИ)

Психология работы с клиентом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа средового дизайна МАРХИ
3019 дней назад
10 февраля 2016 c 18:00 до 20:00
Москва
Рождественка, 11/4. Московский архитектурный институт. Ауд. 001 (ВШСД МАРХИ)

Открытая лекция-презентация курса. Подготовка к встрече с клиентами и психологические приемы воздействия на них в процессе продажи своих проектов и услуг.

Занятие ведет Дьяков Владимир Игоревич

В современном бизнесе на встречах с клиентами мы часто уделяем большое внимание характеристике различных качеств своих проектов и услуг: цене, возможностям и методам применения и т.п. При этом специалистами уделяется недостаточно внимания психологической подготовке к работе с клиентами и редко применяются психологические приемы воздействия на клиентов в процессе продажи своих проектов и услуг.
В процессе работы мы раскроем несколько психологических принципов подготовки к встрече и влияния на клиентов.
Данный процесс разобьем на несколько основных этапов:
1 этап — Подготовка к встрече
В нем мы раскроем следующий принцип: 
«Я понимаю, что хочет от меня клиент (даже если я с ним не знаком)»; 
«До момента встречи с клиентом я знаю, как я должен выглядеть в разговоре с ним (включая формулы психологического самовнушения)».
2 этап — Психологические приемы во время встречи с клиентом
На данном этапе мы раскроем принципы контактов — от зрительного контакта до правильной подачи и аргументов о предложении своих услуг — с использованием определенной последовательности.
В свою очередь рассмотрим принципы эмоционального содержания. В 99% случаев люди склонны к принятию решения «на эмоциях». Иными словами, не все решения человека являются продуктом его логической деятельности. Мы разберем, что является эмоцией для клиента и как ее создать вместе с клиентом.
Клиенты часто пытаются осознано или неосознанно манипулировать нашим поведением для влияния на принятие решения о стоимости или выгодных для себя действий. Как распознать, манипуляция это или нет, и как в манипуляцию «не провалиться». Как помочь клиенту быть более открытым и понятным. Все это приведет наши отношения к еще большему доверию.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше